Когда то совершили ошибку, не разделив пассажирское движение и грузовое. Сейчас всего два участка, где возможно за 200 км. час. С. Пб. -Выборг и С. Пб. - Москва (для этого были усилены для вывода грузового движения дороге Вологда - Санкт Петербург и заканчивают вывод грузовых поездов от Питера на Выборг через Лосево) и несколько до 140 -160 (на Киев, Минск, Курск) . Нужны новые специализированны линии, а их строить не хватает средств. На старых можно, но дорого (одно увеличение расстояния между смежными путями чего стоит, поднять С. Пб. Москва выше 250 нужна другая дорога) . Но планы есть, технически мы можем, но нужны деньги и время. Планы РЖД в Западной части страны я выложил, в Восточной - там два участка Хабаровск - Владивосток и Омск - Новосибирск. Планы министерства финансов скромнее