Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените монетки

Жека ... Ученик (153), закрыт 5 лет назад
Что я могу получить за каждую из этих монет

(15 коп. 1961),(10 коп. 1980),(10 коп. 1981),(20 коп. 1981),(5 коп. 1982),(10 коп. 1984),(10 коп. 1986),(15 коп. 1990),(1 коп. 1990),(10 коп. 1991 М ),(50 руб. 1993 млд не магнит), (10 руб. 1993 млд магнит), (10 коп. 2001 СП), (5 коп. 2001 СП), (1 руб 2001 юбилейка СНГ СПМД), (10 коп. 2002 М), (10 коп. 2002 СП), (5 коп. 2003 СП), (50 коп. 2003 СП), (50 коп. 2003 М) .
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2842374) 5 лет назад
Это слишком долго разбираться. Скачайте каталог Конрос "Монеты РСФСР, СССР и России 1921-2015 годов" и смотрите там.
Остальные ответы
Пинк Флоидович Зеволов Мудрец (13667) 7 лет назад
Набери в поисковике стоимость монет и будут тебе таблицы...
Voldemar Krok Высший разум (445675) 7 лет назад
Абсолютно ничего! Они никому не нужны. Таких монет на руках у населения килограммы!
Сегодня золотые 5 рублей Николая 2- стоят по цене золотого лома, а это копейки.
Аделина Хасанова Профи (605) 7 лет назад
Похрани ещё лет 30 –40 станут антиквариантом))
Евгений Бойко Ученик (130) 7 лет назад
Зайди на коинс-манию там, я думаю тебе помогут...