Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как что-то изменить в жизни?

Мастер (1536), закрыт 11 лет назад
Если кажется, что в жизни что-то не так, как её изменить?
Лучший ответ
серьезно: пообщайся с Богом, лучше в храме определенно получишь вскоре ответ свыше-кто ты и зачем ты на этом далеко не белом свете
Остальные ответы
А охото ли тебе что то менять???

Найди новых друзей. Это разнообразит человека.
возьми веник или швабру в руки и расчисти вокруг себя, а там дальше сам увидишь.
Первым делом - понять, что именно ты хочешь изменить. А когда поставишь цель - сразу поймешь, как это сделать. Дерзай.
Езжай в другую страну, желательно ближе к морю... для начала...
смени местожительства.
ввспомни людей с которыми давно не виделся попробуй присоеденица к ним и подумай тебе с ними интересно если да то ты нашел что искал
Источник: опыт
получи брат свою САМОРЕАЛИЗАЦИЮ. И твоя жизнь измениться на 100 % .заходи на сайт sahajayoga.ru прямо сейчас или никогда удачи
попробуй сделать то,чего никогда не делал..прыгни с парашютом,посиди под звездным небом,подумай..или посмотри на огонь,на воду...обычно это успокаивает и мысли умные приходят.
Подождать немного, и оно само изменится: все течет - все меняется