Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли коту без родословной попасть на выставку

Профи (735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно можно! Надо сначала получить свидетельство о пароде кошки. Есть специальная служба при выставках, которая этим занимается. Можно попробовать спросить в ветклинике, где выдают свидетельства. Там определят принадлежность Вашей кошечки к определенной пароде и выдадут свидетельство, с которым можно будет принять участие в выставке. Есть более простой способ - это выставки на ВДНХ. Там можно найти выставку кошек для любителей, где выставляются просто красивые кошки. Более простой - разместить фото в интернете, на всеобщее любование. Сожалею, что более подробный ответ дать не могу, т.к. нет у меня кошки. Но знаю точно, что беспародных кошечек нет.
Источник: друзья с кошками
Остальные ответы
Только через задний ход
конечно можно, если купишь фальшивую, но чтоб железная фальшивка была.
А вдруг кошак родится лысым? Это же сфинкс, однозначно пустят на выставку... свежые крови
Конечно. Читай: Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. Королевская Аналостанка.
Рассказываю как заводчик.
Надо посмотреть по книгам на кого он похож.
Далее - 2 варианта:
1) Если кот похож на: сибиряка, ангора, русского голубого, европейского короткошерстного, тайца, невака, балинеза - зарегистрировать на выставке на определение породы, проплатить экспертизу и потом или получить сертификат породы, или вариант 2.
2)выставляться по классу "домашняя кошка" такой класс есть почти на всех выставках (как и класс кастратов).
Да конечно можно.На любой выставке(в России)есть -вне породы, или домашний любимец.Только вет.справку(с прививками )и вет.паспорт на животное все равно нужен.