Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы пользовались этой косметикой? Разбираем Дешели отзывы Израильской косметики!

Светлана Лимонова Просветленный (23322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это я Оракул (91638) 8 лет назад
не советую, учитывая то, как они ее нагло впаривают. хорошую так продавать не будут. .

не вздумай идти на бесплатный сеанс, если тебя пригласили.
bcrhbyf bcrhbyfУченик (103) 7 лет назад
НАзойливый ЛОХОТрон. Вчера пошла на бесплатный сеанс. Обрабатывают по полной. Удалось уйти без потерь. Сегодня целый день звонят. Боюсь подойти к телефону. Косметика никакая. Люди! будьте бдительны. Это просто развод на бешенные деньги. 130 тыс за чемодан
ИринаЗнаток (285) 7 лет назад
почему не стоит идти на бесплатный сеанс?
Остальные ответы
Nataly Просветленный (43551) 8 лет назад
отзывами на этот лохотрон забита вся сеть. уже тысячи раз это обсуждали, погуглите
Васа Искусственный Интеллект (234918) 8 лет назад
С точки зрения подруги, которая воспользовалась ей (по приглашению, естессно) , косметика хорошая, ей подошла.
Но 40 кусков за волшебный чемоданчик отдавать она не хочет. Есть гораздо больше бюджетных вариантов, которые ей тоже подходят.

На халяву можно ходить только в случае полного отсутствия денег и с маниакальной упёртостью не платить - народ ОЧЕНЬ настырен.
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (151037) 8 лет назад
хорошая косметика. как раз для лохов!
Башина Наталья Мыслитель (5500) 8 лет назад
Нет и не собираюсь. Мне когда позвонили пригласить я сказала, извинте я своей пользуюсь. Они у меня спросили, а какой пользуетесь, я им ответила косметикой компании "Амвэй". Они больше не стали приглашать.
Татьяна Лето Оракул (76376) 8 лет назад
Если бы эта косметика была так хороша, то с такой агрессивной настойчивостью ее бы не втюхивали. И потом, как верить лицу Прокловой, если это пластическая маска? Уже 2 аргумента, хотя одного достаточно.
Razorblade kiss Просветленный (28484) 8 лет назад
да вы посмотрите рекламирует то ее кто, Елена Проклова. На ней от операций и ботокса уже живого места не осталось, какое там дешели.
Виолетта Орлова Мастер (1733) 8 лет назад
Мне подарили крем для рук этой марки - единственное, что мне в нем понравилось - это запах. После нанесения на руках остается неестественная пленка, и очень быстро потом сохнут руки, как будто им надо пользоваться каждые полчаса...
Иван Авдеев Знаток (351) 6 лет назад
с
Анютина ГлазкаВысший разум (116571) 6 лет назад
Слушайте, а сколько Вам платят за рекламу сайтов??