Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и за сколько можно обменять юбилейный рубль 2001 г СПМД, 10 лет СНГ???

Мария Елыкова Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2845130) 5 лет назад
1 рубль "10 лет СНГ" 2001 года стоит в среднем 70-120 рублей из оборота ( по каталогу Конрос "Монеты РСФСР, СССР и России 1921-2015 годов" в состоянии VF - 20 рублей, UNC - 250 рублей).
Остальные ответы
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328639) 7 лет назад
Можно обменять в ближайшем ларьке на жвачку.
Или выставить на аукционе и ждать покупателя. Но ждать придется долго, ничего уникального в монете нет, тираж 10 млн шт.
По 60 рублей лежат никому не нужные.
Оставьте праправнукам.
http://molotok.ru/rossiya-posle-1991-goda-yubilejnye-monety-78271?string=1+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D0%BD%D0%B3
Денис Гайдай Ученик (149) 7 лет назад
Напиши сюда, там ее оценят ...http://www.coins-mania.ru. Я пробовал работают шустро!!!