
Как нормальные парни относятся к девушкам би?

Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нормальные современные мужчины нормально относятся большенству нравиться наблюдать за бисексуальными играми, а те кто не понимае в этом ни чего они НЕ С НАМИ
Остальные ответы
вполне нормально. если би 50/50
Третий не лишний...
Всегда мечтал встретить пару БИшек :)
МУЖЧИНЫ к ним не относятся!
да сочно ! особенно люблю за паралельный минет.
я нормально отношусь к би, но только к девушкам))
На таких девочек посмотреть приятно!!!
Нормальные - нормально. Все девушки БИ, без вопросов.
Влечение к своему полу,как его не назыай,полюбому извращение и реализация скрытых комплексов.