Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите решить уравнение. 6sin^2x+5sin(pi//2-x)-2=0 на (-5pi ;-7pi//2)

Seva Maevski Знаток (331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дюхич Мудрец (15428) 8 лет назад
------------
6 - 6cos^2(x) + 5cos(x) - 2 = 0

6cos^2(x) - 5cos(x) - 4 = 0

D = 25 + 96 = 121

[cos(x)]1 = (5 - 11) / 12 = -1/2

[cos(x)]2 = (5 + 11) / 12 > 1 - не удовл. E(cos(x))

x = +-(pi - pi/3) + 2pik = +-2pi/3 + 2pik, k E Z

корни то, надеюсь, отберёшь...
Остальные ответы
Кублен Оракул (93721) 8 лет назад
Вспомни формулы приведения и сделай замену У= sin(x), получишь квадратное ур-ие относительно У