Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ану ка мальчики:) отвечайте;)

Мастер (1267), закрыт 8 лет назад
какие женские формы "вдохновят вас на подвиги";) и откроют все ваши потайные дверцы;)
детальненько:)
Лучший ответ
Радость моя, как не старайся, а от 90-60-90 пока далеко не уехали.
Вероято, когда нибудь в ходе борьбы со всемирной худобой мы сделаем несколько шагов в сторону женщин с холстов Рубенса. Но это произойдет нескоро.

А на подвиги, действительно вдохновляют не форма, а содержание.

ЗЫ Не пробуй себя в модельном - там плохо кормят заставляют голодать :))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Понятно, малолетка пишет
Комментарий удален
Солодка Полуничка Мастер (1267) я понимаю, что наглость и хамство - это второе счастье, но врядли тебе поможет это в жизни.
Комментарий удален
Вячеслав Искусственный Интеллект (122675) НУ ежели твой инетелект уровня амёбы что поделать, а ежели в возраст большой значит о какий формах тебе мечтать?
А я пооткровеничаю:))))))... мне нравиться живОтик и ноЖки, но они мои потайные дверцы не откроют...:)))))
Источник: А я пару твоих фот глянул попробуй себя в модельном:)))
Комментарий удален
Ага сейчас все открою.. . А на подвиги вдохновляют не формы, а женщины, их умение ...
Комментарий удален
сиськи сиськи сиськи
Комментарий удален