Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто точно уверен, скажите пожалуйста чья работа и название) Буду благодарна

Диляра Аглиуллина Ученик (213), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Stolz Высший разум (252185) 7 лет назад
Мартен Пепейн (Marten Pepijn) 1575-1643


Свадебный бал 1604
медь, масло
50 х 66 см.
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
ГМФЖ-1942

Художник, который работал в Антверпене. Работал в мастерской Рубенса. В 1600 году стал независимым мастером.
Остальные ответы
Елена Бурмистрова Ученик (74) 7 лет назад
Бытовые танцы эпохи Возрождения