Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ВЕЛИКИЕ советские композиторы писали для кино?Назовите пожалуйста их имена и работы в кино .

Просветленный (36287), закрыт 8 лет назад
Великие советские композиторы - классики , всемирно известные , гордость и слава советской музыки.
Не Рыбников , не Гладков , не Артемьев - все они прекрасные композиторы , но вопрос не о них.
Дополнен 8 лет назад
Не Дунаевский , не Таривердиев , не Хренников . Это выдающиеся , известные , талантливые .

Я говорю о ГЕНИЯХ. Их очень немного . Они писали симфонии ,оперы , балеты . Их имена знает весь мир, их произведения вошли в сокровищницу мировой музыки.
И пожалуйста назовите фильмы , в которых их музыка звучит .
Дополнен 8 лет назад
Всем большое спасибо за прекрасные ответы . Очень непросто было выбрать лучший - я отдала предпочтение тому , где названы имена Прокофьева и Шостаковича .
Лучший ответ
Д. Шостакович - музыка к фильмам "Король Лир", "Гамлет", "Овод".
С. Прокофьев - "Александр Невский"
А. Хачатурян - "Отелло"
А. Шнитке - "Фантазии Фарятьева", "Белорусский вокзал", "Комиссар".
С. Губайдуллина - м/ф "Маугли"
Комментарий удален
Leeml Мудрец (12868) Если мультфильмы принимаются, то я бы, пожалуй, добавила С. Губайдуллину с "Маугли"
Остальные ответы
Исаак Осипович Дунаевский, его песни исполнялись в фильмах "Дети капитана Гранта", "Вратарь", "Цирк", "Кубанские казаки", "Веселые ребята", "Весна" - классика! С гордостью за свою Отчизну поется в песне "Широка страна моя родная", оптимизмом - "Капитан, капитан, улыбнитесь", с нежностью: "Каким ты был, таким ты и остался! " Такие шедевры больше не создают, к сожаленью...
Комментарий удален
Комментарий удален
Прежде всего - Дунаевский, Шостакович. список велик, И фильмов очень много. здесь не перечислишь
Комментарий удален
Прокофьев, Родион Щедрин
Комментарий удален
Тори Знаток (352) К сожалению,припоминается только симфоническая сказка " Петя и Волк"
Дмитрий Кабалевский - автор музыки к фильмам:
"Петербургская ночь", "Аэроград", "Щорс", "Антон Иванович сердится"...

Арам Хачатурян написал музыку к кинофильмам: «Маскарад» , «У них есть Родина» , «Адмирал Ушаков» , «Джордано Бруно» , «Отелло» , «Сталинградская битва» — далеко не полный перечень фильмов, для которых Хачатурян написал музыку.

Исаак Шварц написал музыку к кинофильмам:
«Братья Карамазовы» , "Живой труп", "Дикая собака Динго", "Бегство мистера Мак-Кинли", "Соломенная шляпка", "Сто дней после детства","Белое солнце пустыни", "Звезда пленительного счастья".

Альфред Шнитке - Музыка к фильмам:
"Города и годы"; "Агония", "Восхождение", "Отец Сергий", "Маленькие трагедии", "Экипаж"
Комментарий удален
Комментарий удален
Маруся К Просветленный (36287) Вы правы, Маша :) Я была бы рада , если бы Вы иногда заглядывали в мои вопросы :)).
фуууууфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуууууууууууууууфуфуффуууууууууууууууууууууууууууууффуфуфуфуфуфуфуфуфуффуффуфуфуфуфуфуфуфуфуф
Комментарий удален
очень мне понравился ваш вопрос, музыка - моя жизнь