Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой скоростью летит ракета в космос.?

Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BeardMax Просветленный (26544) 11 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Л.Б. Гуру (4056) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
именно км в сек
Вася Петин Ученик (105) 2 года назад
Комментарий удален
Светлана Сергеева Ученик (162) 4 недели назад
fond2019.ru Выплат­или 28 т­ысяч за 20 м­и­н­у­т как ты и на­пис­ал­а. Ж­аль ч­т­о р­ань­ше н­е зна­л­а про т­ак­и­е фо­нд­ы, на работ­у бы х­од­ит­ь не пр­и­ш­л­о­сь:)