Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ОРТ скоро начнут показывать сериал Lost ("Остаться в живых"). Стоит ли смотреть?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Телевизор вообще не стоит смотреть! Лучше купи мозгового слизня!
Остальные ответы
Конечно стОит! Я смотрел очень интересный, не похож на обычные холивудские. Робинзонада, приключения, мистика и девушки симпатишные есть - всего хватет. Жать что ОРТ показывало в прошлый раз только один сезон, может в этот раз покажут хотябы 2. Очень хочется продолжения.
Я против сериалов по телевизору. Они разрушают наш мозг!