Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять вещь с продажи в steam? Не знаю как снять вещь с торговой площадки в steam, помогите пожалуйста

Знаток (456), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Заходишь на торговую площадку, сверху будут показаны твои лоты, справа напротив того, что нужно снять будет кнопка удалить, жми её.
Остальные ответы
Заходишь на торговую площадку, сверху будут показаны твои лоты, справа напротив того, что нужно снять будет кнопка удалить, жми её.Вот и все
не работает. в активных лотах ничего нету, но в истории продажи есть вещи которые купили, и которые размещены на продажу, но с ними ничего нельзя сделать, и кнопки убрать нету
на стиме продал чтоли? советую продавать за реальные деньги. быстрее всего на csgo.cash
Блин, народ!
Лёха грехов тему говорит!
Лучше кеша нет сайта, топчик просто!
https://csgo.cash/ <---------