Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли быть в прошлой жизни ведьмой, а в этой видеть сны о прошлой?

Мудрец (13117), закрыт 11 лет назад
Вижу сны
Лучший ответ
вот здорово! ведь не каждому дано соеденить (в достаточной гармонии) яркие ощущения двух разных судеб! ..днём я одна, а ночью - другая...
Остальные ответы
можно,я по телеку видел про таких людей
неа, ты придумываешь...
dymay da ,a mozet tu i sechas vedma no nemozez poverit
Источник: fred
Лучше быть человеком в этой.
безусловно... тем более, если ты и в правду была ведьмой.. у тебя должно хоть что-то сохраниться от этого..
Ты наверно больна,обратись к врачу!
Я думаю,что может такое быть,сны просто так не бывают,они бывают разные,могут вещими,могут быть дурацкими,но если в них вдуматься из них можно выявить мудрость или решение проблемы,которая сейчас тебя мучает,а могут быть о прошлой жизни,что может говорить о многом,например для того,чтобы понято самого себя!
Источник: Стасон
Запросто. Это память о прошлой жизни. Подсознание ничем не заблокировано, как во время бодрствования.
Теоретически, ДА!! но бывает демоны и бесы обманывают доверчевых
Поменьше думай о ведьмах и тому подобное и у тебя это пройдет
Источник: З. Фрейд, психоанализ сна
Скажи спасибо, что тебе про позапрошлую жизнь сны не сняться.:)
Если ты уверена, что в прошлой жизни была ведьмой. То, безусловно, да.
Безусловно да,
если интересно зайди на сайт http://shango.ru/books.php
там скачай Путешествия вне тела ( Р. Монро )
там еще есть о сновидениях что то есть
Можно. Безусловно. Тут вот тебе Роберта Монро советуют почитать... У него о прошлых жизнях маловато. Хотя почитать всё равно советую, все три книги. Поищи что-нибудь конкретно о прошлых жизнях, о том, как их вспомнить. Тебе не помешало бы вспомнить до конца, тебе пригодится этот опыт.
я считавю что можно!!!!в жизни ничего невозможного не бывает!!!!