Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сделать,чтоб избежать насилия со стороны мужа?Психологического и физического?

Лапонька Мастер (1698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля ф Мыслитель (6370) 12 лет назад
а ничего уже не сделать :(
развестись только... .
человек который раз поднял на вас руку будет делать это и дальше.. . его не изменить
бежать надо от такого мужа!! !
и деток жалко!! !
вы хотите чтобы они вырасли тоже такими же жестокими? не знали что хорошо и что плохо наблюдая за таким ужасным папой и его поведением по отношению к вам??? ?
бегите! и берегите ваших малюток!
муж урод - и жизни у вас с ним не будет!
Остальные ответы
Дженни Мастер (1417) 12 лет назад
Уйти от него!!!! Юля права! Такие люди не меняются, а дальше: сил у тебя со временем не останется.... Если этот вариант не подходит-напугай его 1 раз, но ОЧЕНЬ сильно!!!
Источник: Проверено!!!
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167659) 12 лет назад
Ничего .Разводиться. Если есть дети - тем более.
Светлана Мудрец (11139) 12 лет назад
Просто уходить и как можно дальше. С таким человеком вы долго жить не сможете, а чем дальше, тем все хуже будет.. . Найдите силы и удйдите...
Лана Эль Мудрец (15441) 12 лет назад
А теб что, привязали к нему? Значит нравится.
Прынцесса постмодерна Мастер (1761) 12 лет назад
Жизнь у вас какая-то проблемная.. . отношения какие-то высокие.. . неподвластные пониманию...
ЛюБиМаЯ ТоБоЙ!!!!! Мастер (2054) 12 лет назад
если тебе нравиться когда тебя бьют и издеваются то можешь оставаться но на твоём месте я бы ушла
Akmir gunoevski Мастер (1379) 12 лет назад
Не раздумывая разводиться. Хотя понимаю что, советовать другим-всегда проще. Какой же он Мужчина-если Вы, его боитесь? Мужчина должен заслужить уважение в семье и в обществе, а не порождать страх...
Иринка Мастер (1147) 12 лет назад
К вам относятся так, как вы позволяете с собой обращаться! Увы! Я вам расскажу одну историю, смешную, но может быть вы почерпнёте что-нибудь для себя. Посмеётесь хотя бы. Один мужчина маленького роста, худощавый (ваш наверняка такой, у них всегда большие комплексы) ухаживал за молодой медсестрой (не москвичкой) . Всё было хорошо, пока не поженились. И тут оказалось, что он просто деспот. Постоянно над ней издевался, бил, если ответила не так, посмотрела не туда и т. п. Она терпела, места в общежитие нет, обратно в деревню ехать не хочется, перед людьми стыдно. Синяки замазывала и помалкивала. Коллеги заметили, стали жалеть, советовать. Но всему когда-то приходит конец (терпению) . Она на кухне тушила капусту, когда ему опять что-то не понравилось, и он ударил её. Она как держала сковороду так ей и махнула ему по голове. Капуста на его голый торс прилипла, масло течёт, мужик орёт.