Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что достоверного на данный момент?

8trdhnmu6 Гуру (3275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яоэ Гуру (2727) 12 лет назад
На данный момент достоверен момент прочтения вопроса
«Что достоверного на данный момент? »
Остальные ответы
Василий Пацевич Мыслитель (5406) 12 лет назад
одно и теже в нас - живое и мёртвое, бодрствующее и спящее, молодое старое
Источник: Героклит
пряник Мастер (1344) 12 лет назад
в каждый данный момент все истинно и достоверно, все что ты чувствуеш видишь, осязаеш-все это правда
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 12 лет назад
Я мыслю, значит.... существую.
И то, что я (в отличие от некоторых) - это я. А не маскированная обезьяна, как многие.