Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать? Удалила из друзей тут одного нетерпимого. А он опять в "Агент" зашел и то же тут...

Лео Оракул (64542), закрыт 12 лет назад
А он опять в "Агент" зашел и то же тут... пишет, что прежде. Не буду цитировать-лишь скажу, что очень "не в тему" он тут пришёлся. Как можно из "он лайна" его побыстрей ликвидировать?
Лучший ответ
Андрей Мудрец (10156) 12 лет назад
Напиши мне в агент! Расскажу, как от него очень быстро отделаться!
Остальные ответы
ЛуЧеГгГ СоЛнЫфКа Мастер (1412) 12 лет назад
ты его в игнор!!!! ату он так и буит писать)))
Пользователь удален Мудрец (14517) 12 лет назад
Не нравится человек-не общайтесь, не отслеживайте, что он пишет, не зацикливайтесь на нём. Каждый имеет право заходить туда, куда хочет, писать, что хочет. Разве вам ограничивать людей в этом?
Пользователь удален Знаток (381) 12 лет назад
Выскажите ему все что вы о нем думаете, сначало в легкой форме, а если не поймет то в грубой. ( люди все понимают только до одоренных доходит дольше).