
споки, споки! а вы как думаете...

Катерина Мудрец (11024), закрыт 12 лет назад
есть она, ЛЮБОФЬ то? видел ее кто? шупал?
цалую фсех с любовью))))))
Лучший ответ
Ксения Мастер (1642) 12 лет назад
я думаю её можно только почуствовать.. . да и то болью где то в области сердца
Остальные ответы
Иванна Л Мастер (1310) 12 лет назад
Ага вот сейчас посижу тут с Вами и пойду к милому под бок, и пощупаю ее эту ЛЮБОФФФ ))))))))
КатеринаМудрец (11024) 12 лет назад
а мой то милай на работе сегодня... у кого бы пошупать то??? да и не тока пошупать
Морда-ха Мастер (1606) 12 лет назад
всех увидела и ощупала?
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Споки.... Она есть но где то там где нас нет....
КатеринаМудрец (11024) 12 лет назад
а че ж мы там не бываем????или далека это????