Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте на вопрос...

Милена Долче Мастер (1418), закрыт 12 лет назад
Родители сейчас позвали послушать одну песню, она старая очень...Ну щас просто концерт по первому идёт...Ну так вот папа мне и говорит (пока мама напевает эту песню): "Вот послушай эту песню, спокойная душевная, не то что ваши клубные барабаны"...Вот у мсеня и созрел вопрос, точнее два...
Почему же так быстро летит время и всё так меняется...Когда мир прекратит осуществлять все свои мечты типа робитов, других технологий...
Мне просто страшно за наше будущее...
Лучший ответ
Иришенция Гуру (4887) 12 лет назад
А со стиральной машиной и пылесосом, а так же телевизором и компом тебе не страшно? Те же роботы, только без ручек-ножек. Не боись!! ! Прорвемся!!!
Остальные ответы
Lilia Khairova Просветленный (20935) 12 лет назад
Ничего не поделаешь, все это было предсказано.
Просто надо с этим жить.
И оставаться человеком.
Fusion Знаток (458) 12 лет назад
вот если бы тебя вырастили в то время, ты бы колбасилась под Глызина.. . всё дело во времени и обстоятельствах. . а будущее ты сама строишь, всё в наших руках...