Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты любить любимого любишь?

Живой Оракул (63147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
просто обожаю любить любимого:)))))))
ЖивойОракул (63147) 12 лет назад
Приветик,родная!!!!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) Я забыла поздороваться да?)))Бессоусная!!! Приветик!
Остальные ответы
Kis kis Гуру (3918) 12 лет назад
А что, может быть по-другому с любимым?! ! Конечно!!!
бастет Просветленный (23670) 12 лет назад
А есть еще варианты????
Источник: шапку сними, голову проветрить
ЖивойОракул (63147) 12 лет назад
Простыну,заболею,умру))))))))))
бастет Просветленный (23670) Ну тоды пойду те шарф свяжу!!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 12 лет назад
Источник: обожаю его... ржуууууу)))))))))