
Yтро.ru - Галкин бросил Пугачеву. ФОТО

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240), закрыт 12 лет назад
Бля, я не представляю, как это можно заснять!!! ))))))))))))
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
гы))) а че прикольная картинко - Галкин кладет хуй на Пугачеву)))
Tatyana VaynboymПрофи (940) 12 лет назад
fotoshop
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) речь не о фотке, глупь)))
Остальные ответы
Туборг Грина Просветленный (35837) 12 лет назад
Ну канешна, припёрлась в спальню сутряца без макияжа:

Источник: Хорошо хоть у Галкина сердце крепкое, у другого был бы разрыв!