Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пятая колона и пятая точка-это одно и тоже?

Очарованный странник Мыслитель (6818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71876) 12 лет назад
Стране, где большая 5 колона, точно будет 5 точка!
Остальные ответы
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
не знаю что-такое пятая колонна (хотя догадываюсь), а вот на пятой точке я сейчас сижу
партизан Мыслитель (5729) 12 лет назад
У брехливой собаки должна быть пятая нога.
Песец Мыслитель (5699) 12 лет назад
В принципе, если пятая колонна сработает, то пятой точке придется очень несладко. Это можно понимать и в фигуральном и в физическом отношении. Только не опускайтесь бульварной и блатной вульгарщины.
Очарованный странникМыслитель (6818) 12 лет назад
Ради такого ответа стоило спросить ,,Стране, где большая 5 колона, точно будет 5 точка! ,,

Песец Мыслитель (5699) Если назвать эту страну Пиндостанией, где действительно существует пятая колонна, причем выращенная ими самими, о чем свидетельствовали результаты урагана "Катрина", то пятая точка государства точно ощутит прелесть Доу-Джонса.