Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотите экскурсию по избе карельского крестьянина? (ссылка внутри)

Марина Авксентьева Гуру (3424), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Solnishko Nevskoe Просветленный (22347) 12 лет назад
Есть в Карелии остров
под названьем Кижи,
Чудо-церкви срубили здесь
не для вражды.

Молодой белокурый Сакселль,
финский пилот,
Получает заданье и ведет самолет.

Груз смертельный лежит
у него на борту.
Разбомбить храмы Кижей
он набрал высоту.

Но у парня был крестик,
что повесила мать,
Чтобы в год лихолетья
от беды охранять.

И увидев, подумал:
«Нет, тому не бывать! »
Сбросил бомбы в Онего,
чтобы церкви стоять.

И, как в песне поется,
всем невзгодам назло,
Многоглавое чудо на века создано!
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
Молодцы ребята из Кижей! Классный сайт сделали. Я-то там и в реале бывал, но все одно хорошо.
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 12 лет назад
Спасибо, получила большое удовольствие и какую-то щемящую грусть.