Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше происходит когда любишь,боль или радость???

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Боль!!!!
Лучший ответ
Далиа Мудрец (12690) 12 лет назад
радость это когда тебя любят, а ты позволяешь себя любить ))
Остальные ответы
Вета Оракул (53399) 12 лет назад
Все вместе и еще тревожное чуство ожидания чего-то.
Наталья * Ученик (159) 12 лет назад
Только радость. Если любовь НАСТОЯЩАЯ.
Зуйкова Марина Знаток (255) 12 лет назад
счастье, потому что когда ты любишь, ты на седьмом небе счастья и ебе ничего не надо как только быть с этим человком, слышать его голос и знть что он есть, а самеглавное что он тоже счастлив
Лиса Профи (590) 12 лет назад
Смотря кто и как тебе отвечаю на твою любовь
tatjana saveljeva Профи (814) 12 лет назад
Это зависит от того кого ты любишь.
x -------- Просветленный (31363) 12 лет назад
Если любовь взаимная, отчего же боль, радость, ну а если наоборот, то боль, горечь
безприкрасс Просветленный (25512) 12 лет назад
любовь приносит только радость.. .
а вот сомнения любви (ревность например)
приносят боль
Станислав Орлов Мастер (2221) 12 лет назад
Сначала разберемся, а что такое любоь?? ?

В словаре следующее истолкование:

юбовь есть чувствование, чрезвычайно разнообразное по содержанию и силе. Гл. виды Л. : 1) половая Л. — влечение существа одного пола к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни; 2) Л. кровная, родственная, имеет своим источником половую Л. (стремление родителей найти продолжение своей жизни в детях) , жалость к нуждающимся в защите и заботах беспомощных, слабых существ (родительская Л.) , чувства благодарности, привязанности за заботы и ласки (детская Л.) , привычку общей жизни (Л. братская) ; 3) Л. общечеловеческая — продукт позднейшего социального развития; путем воспитания и наследственности сознание общности интересов людей и равноценности человеческой личности превращается в прочное чувство альтруистической Л. , способное в своем высшем напряжении доходить до аффектов самопожертвования; 4) Л. , как высшая духовная эмоция, выражается в чувствах благоговения и восторга при умственном созерцании образа, олицетворяющего высшее совершенство и красоту. Здесь источник религиозного и художественного творчества. Философия с древнейших времен пыталась найти синтез всех видов Л. , свести все виды к одному началу. Часто первоисточник мировой Л. усматривался в половом влечении. Были попытки перенести источник Л. от человека к основам мироздания; для Эмпедокла Л. является одним из 2 начал вселенной — связующим центростремительным началом мира. У Платона Л. есть демоническое стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и к творчеству красоты. В христианстве союз Бога с людьми, Христа с церковью, мыслится как единение в любви. Спиноза отождествлял абсолютное познание с Л. ; познавать Бога — значит любить Его. Шопенгауэр видел в Л. стремление жизненной воли к воспроизведению совершеннейших представителей рода.

Из вышесказанного следует, что любовь - это.... радость

Радость от общения, радость от присутствия и ощущения партнера, радость от встречи, радость от физиологичских действий, радость, перерастающая в соблазм и страсть....
G S Мудрец (14203) 12 лет назад
Однозначно боль, потому что неуверен, боишься потерять даже, когда все хорошо.
Если одна радость - просто нормалный добротный секс!
Светлана Лещёва Профи (693) 12 лет назад
Я ощущаю больше радость. И неважно, ответная любовь или безответная... Адреналин бьёт ключом! Настроение отличное, все дела делаю быстро, хочется улыбаться всем и очень добрая становлюсь...