Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пытались искупить обиду кровью???))))))))))))))))))))

не существует Гений (56507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
нетушки.... не дождетесь....
Источник: привет сокровище!!!!
не существуетГений (56507) 12 лет назад
Доброй ночи, дорогой)))))))))))
Остальные ответы
Maximыч Мудрец (14928) 12 лет назад
Чего?? ? Чего за бред а??
АннэТтА **********8 Профи (864) 12 лет назад
ну, не то что бы кровью... .
Совершила 9 пирсингов на своем теле....
Источник: а, как оказалось, зря....
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Да! Схватил топор, и по голове её, чтоб не обижала.. . :))))))))))))))))))
Николай Морозов Гуру (4655) 12 лет назад
Я бы лучше кровью искупил, если бы мог и знал что простят.
. Искусственный Интеллект (691228) 12 лет назад
Во блин! А я и не догадался, что это вы каждый месяц вину искупаете! ржуууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 12 лет назад
ни один человек не заслуживает этого! надо жить и радоваться что есть люди, готовые эту самую кровь отдать за тебя!