
ечли уж сходиь с ума....то от чего?

Елена Дудко Мудрец (13534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Слова подбираю…
Их смысл глубокий таков,
что с первого раза понять
всё возможно едва ли…

«Безумная страсть! » –
говорят о любви дураков. –
А кто говорят,
те фамилий своих не назвали.

Навстречу летя: без часов,
без трусов, без очков,
вперёд – без руля, без рубля,
на авось, полным ходом… –

«Безумная страсть! » –
говорят о любви дураков.
Она такова: в этом суть её,
жуть и природа.

Уж если упасть –
друг от друга не так далеко.. ,
«Слепая любовь!.. » –
налету можно чокнуться лбами.

«Безумная страсть… » –
говорят о любви дураков;
ещё кое-что говорят…
Только, чур, между нами…

Так падая просто,
подняться, увы, не легко:
в домах, где давно
перепутаны окна и двери!

«Безумная страсть... » –
говорят о любви дураков…

… Её изучает наука
на нашем примере…

P. S. Стихи не являются руководством к действию! Но, если кому очень-очень так сказать, то и пожалуйста!. . :)))))

Источник: Стихохоз Команды Лунатиков СВАО г. Москвы
Остальные ответы
Nataliya Гуру (3393) 12 лет назад
....от самого лучшего.... ------
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Только если из -за Любви, остальное все поддается обьяснению!
ВиктОр Мыслитель (5923) 12 лет назад
От безграничного счастья? От безумной любви? Да много чего на свете от чего можно сойти с ума ...