Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, вопрос по браузеру

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 12 лет назад
вазможно в браузере Опера сделать сразу два профеля с разными пользовательскими настройками?

http://otvet.mail.ru/comments/answer/112316631/
Лучший ответ
Сергей Зайцев Просветленный (30984) 12 лет назад
Да, можно! Это делается во время установки. Здесь подробно написано: http://www.myopera.net/opera_from_zero.htm
Остальные ответы
БОНАПАРТ НАПОЛЕОН Профи (554) 12 лет назад
возможно юзай настройки)) ) и вааще скачай OPERA AC!!!)))
Песик Владислав Мастер (1740) 12 лет назад
использовать второй портабл