Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы бен Ладена не существовало, то госдеп и Белый дом его бы придумали?

Песец Мыслитель (5699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваш писатель66 Оракул (57256) 12 лет назад
Так они и назначили Беду Ладана виновным!
Ваш писатель66Оракул (57256) 12 лет назад
Привет братишка!
Песец Мыслитель (5699) Привет. И это несмотря на то, что он заявил о непричастности к взрывам 11 сентября. Кстати, анекдот есть: Звонит бен Ладен Бушу: - У меня для тебя две новости. Одна плохая, а другая хорошая. - Давай хорошую. - Я решил сдаться. - А какая плохая? - Я уже подлетаю.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
А вы уверены, что он до сих пор жив? Впрочем, какая разница -- он давно уже виртуальный персонаж.
Миша Квакин Просветленный (23136) 12 лет назад
На том и стоит их дерьмократия с выгодным гешефтом.
Светик Подочка Мыслитель (8579) 12 лет назад
А Бен Ладен и так изобретение США образца конца 70 - х
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 12 лет назад
i ego toze predymali i sdelali takim kokim on est....chetai vnematelno dokumenti neokonservatorov i togda poimjosh....
Snake Мастер (2446) 12 лет назад
они сами его и восспитали, а он как колобок ушел от них
vintas08 Просветленный (49981) 12 лет назад
Что - нибудь придумали- это точно- без этого им нельзя