
А прочему мужчины за юбками бегают,мы же не в Шотландии????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
а что им можно увидеть сквозь брюки ???
Источник: чмаффф !!!
Остальные ответы
Гена Букин Профи (950) 12 лет назад
Юбка это у нас, а у них килт...
Пользователь удален Мастер (1569) 12 лет назад
Потому и бегаете, что из-под юбок красивые ножки видите...
БоцманПросветленный (21904) 12 лет назад
так уж и красивые, всякие и кривые и корявые и красивые канешно.
А Вы все же бегаете... Мдааа...
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Думаю если бы они бегали в Шотландии, для них Это был бы СЮРПРИЗ, (когда бы до бежали....)
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
Может, стоит в Штландии побывать?
ШантиМыслитель (6699) 12 лет назад
Простите за описочку- в Шотландии.)))
fryza ! Знаток (398) 12 лет назад
да потому что всем известно, что под юбками у шотландцев.... ничего не надето... .
вот мужчины-то наши и бегают- проверяют, что там.... под отечественными юбками прячется....)