Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем врать, если правда очевидна?

Маленький человек Мастер (1104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Semilla Мыслитель (7504) 12 лет назад
Может ему кажется, что никто этого не заметит
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
а чтоб ВЫ поверили)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: чмафффффффффффф тя солнце))))))
Рим Мастер (1500) 12 лет назад
ну просто конченныйпросто и удивлятся тут нечему
Пользователь удален Профи (592) 12 лет назад
бывший супруг говорит ему так легче живётся
Natalli Ученик (165) 12 лет назад
сама и ответил на свой вопрос, врать незачем
Ghenn Мастер (1426) 12 лет назад
Если это продолжение той истории, то, вероятно, здесь присутствует один из способов манипуляции Вашим сознанием. Насколько это делается сознательно или бессознательно, не знаю, Вам виднее, но это явное проявление вампиризма.