
Девшки, какой у вас размер груди?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена лена Мудрец (14728) 12 лет назад
А сколько у тебя сантиметров .уй?
Артем ТУченик (104) 12 лет назад
17, а что?
Лена лена Мудрец (14728) Так мало...ГЫЫЫ.
Остальные ответы
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
угадаешь.. . по аватарине?)))
Артем ТУченик (104) 12 лет назад
Похоже чт 3-й. Угадал?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) На единичку ошибся))) Четвертый)))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
На вдохе или на выдохе?))
Артем ТУченик (104) 12 лет назад
На входе конечно, зачем мне на выходе?
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
Все равно или не скажут или преувеличат. Нет бы взять да показать!
ФРАУ Мюллер Оракул (68645) 12 лет назад
сколько можно показывать? )))
вот лучше бы про глаза спросили
Артем ТУченик (104) 12 лет назад
Ну мне ты точно не показывала, а аваторка точно рисованная
ФРАУ Мюллер Оракул (68645) да я не про аватарку был конкурс,все девушки свои фотки выкладывали(грудь) до сих пор пишут в почту про это
Танюшка Мастер (1991) 12 лет назад
вот вопрос казалось бы простой, а с другой стороны.. .
тебе станет легче, если я скажу, что мой размер 3 или 6?если ты не знаешь какие размеры бывают у девушек, то лучше поставить такой вопрос, чем нежели задавать такой бескультурный вопрос!
Артем ТУченик (104) 12 лет назад
Если бы я не знал какие бывают, то и спросил бы: Какие бывают? Читай правилно, девочка!
Танюшка Мастер (1991) где ты был, когда я была девочкой. Идиотский вопрос я считаю. извращенец ты.вот кто
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
показать?
Источник: повторение- мать учения....