Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если есть скайп, агент не нужен?

Юрий Пазухин Мастер (2121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KoT Гуру (2986) 12 лет назад
Скайп - тот же мэил агент, там можно общаться в чатах (голосовых (кастах) и обычных, причем несколько челов сразу. Можно самому устраивать конфереции, организовывать касты и чаты. Но пообщаться со Скайпа с контактами мэил агента - не возможно.
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9909) 12 лет назад
если есть автомобиль, унитаз не нужен?
yyy Просветленный (46023) 12 лет назад
Nu eto uje po jelaniyu - u menya i to i drugoe na kompe ...
Жанна Баяшева Ученик (107) 12 лет назад
а без разницы че че душа просит и то и дргое хороши по своему
Стрелец Просветленный (27632) 12 лет назад
а зачем тебе агент? и так можно отослать все что нужно.