Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нашла 2 странных номера у своего парня, что это, подскажите, телефоны или аськи или логины какие. 0509946828

nika2011 Знаток (293), закрыт 12 лет назад
0509946828
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы. Да, это номера мобильных.
Лучший ответ
Kseniya Kovalenko Мастер (1160) 12 лет назад
мобильные телефоны. Оператор МТС 050
Остальные ответы
Виталий Гуру (3062) 12 лет назад
наверно не стоило ничего искать)
Vagrant`a Ученик (165) 12 лет назад
номера банковских карточек, пароли, много чего еще
kliovik Мастер (2059) 12 лет назад
пусковые коды для межконтинентальных баллистических ракет...
***La LibГ©lulas*** Высший разум (104409) 12 лет назад
может лучше спросить у своего парня...
Miss NeN Ученик (124) 12 лет назад
мобильные телефоны. Оператор МТС 050
Саня Профи (960) 12 лет назад
код запуска большого андронного коллайдера =)
Виктория Колесникова Мудрец (15125) 12 лет назад
возможно номера телефонов но только задом наперёд, очень похоже, и по цифрам совпадает. Меж город набирается через восемь следующие три цифры код города. Но это всего лишь возможный вариант.