Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если ваши любовники передружаца и набьют вам морду???)))))))))))))))))))тогда как???)))))))))))))

не существует Гений (56507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
тарасааааааааааааа позавууууууууууууу)))) ржуууууууу
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
тогда прийдётся ходить с набитой мордой
КОТЁНОК Профи (659) 12 лет назад
подумаешь, зато узнаем каково это...
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
Дорогая... откуда у меня... любовники????
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
подружусь с ихними любовницами и набьем им мордыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: вот так
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
тады мы все вместе соберемся и отрежем имя яйца ))