
А вам не все равно, что о вас думают ублюдки? Они же неполноценные!

Галина Филянова Мудрец (10087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
Мне все пофиг. как в анекдоте.
-Васек, а ты знаешь как тебя заглаза назывет?
-Ой да пусть он меня заглаза даже побьет!
Остальные ответы
сергей фадеев Гуру (4940) 12 лет назад
смотря из за чего считаешь ублюдком
ярослав беликов добрый сегодня Мыслитель (5522) 12 лет назад
солнышко, мнение "ублюдков" нге учитываются...
Пользователь удален Знаток (261) 12 лет назад
Не все ублюдки неполноценные, есть и полноценные
Галина ФиляноваМудрец (10087) 12 лет назад
...ценные только для ублюдков
OLeg Мастер (2107) 12 лет назад
я считаю, что не стоит обращать внимание. у меня у самого проходит такой период, когда обходя одного, навстречу выходит другой и так далее.... все равно запачкаешься...