Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно нужна грустная песня без слов!!! скиньте пожалуйста!!!!

Dina Профи (758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Бойко Ученик (169) 12 лет назад
цель песни, русская или зарубежная ?
DinaПрофи (758) 12 лет назад
русская
Николай Бойко Ученик (169) 388986345 номер аськи пиши сюда что-нибудь найдём
Остальные ответы
Inner Self Мудрец (14531) 12 лет назад
Metallica-Orion
Metallica-The Call of Ktulu
Твоё отражение Профи (775) 12 лет назад
Дай, пожалуйста, e-mail, я тебе по mail-агенту скину. Просто по-другому не умею.
DinaПрофи (758) 12 лет назад
dinka_7089@mail.ru
ERDETREU Искусственный Интеллект (207523) 12 лет назад
Слушайте в Моем Мире: 1) Черный Кузнец - Летняя Гроза (Vivaldi cover); 2) Capitollium - The Sacral Dimentions; 3) Arachnes - Third Movement. А вообщ, я советую группу Aeternitas с латинскими текстами - все равно не разберете.))
факоfff Мастер (2063) 12 лет назад
amatory - когда я забуду
Aitalyna Мыслитель (7222) 12 лет назад
ну тогда это не песня, а просто музыка! и таких кучу!! ! а вот под грустную у меня нет без слов, я бы скинула! а так романтично-грустный лад можно найти в Enigma или Deep Forest. По крайней мере мне очень нравится))))) ) Ой, так долго писала....