Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый экстримальный и незабываемый секс у вас был?

D@шУлЯ Профи (662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EDUARDO KUSHNEROS Ученик (139) 12 лет назад
a u menya na plyaje morya dead sea mmmm klass
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
в самолете))))) уххххххх
Источник: чмафффффффффффф тя)))
Фея Мастер (1816) 12 лет назад
Да вот недавно:)))) Когда я по четыре раза оканчивала ярчайшими нотками ...свой экстаз:))))
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
ща прям и рассказал.... я раньше как написал что у меня у самолете был... так теперь усе пишуть.... обидно....
КОТЁНОК Профи (659) 12 лет назад
в больнице и в самолете, а само круто на подоконнике на 9 этаже.