Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие шурупы лучше всего подходят для крепления дверной коробки к стене?

Alex Мастер (2050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Собко Профи (769) 12 лет назад
всё зависит от стены веса дверного полотна и материала дверной коробки.
если полотно легкое а коробка деревянная можно использовать пробки на 8 и обычные саморезы.. . Но надо смотреть в каждом конкретном случае.
Остальные ответы
julimer Гуру (2870) 12 лет назад
Лучше всего подходят комформаты (муж стройкой занимается) или используй уголки и пеной пропень.