Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем Сильный слабее Слабого?

. Мудрец (14514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
сильный пол слабее слабого в результате своей слабости к слабому полу
Источник: чуть моСк не свернуло, надеюсь, что не перепутала ничего)))
Остальные ответы
Фрекен_Снорк Мастер (1239) 12 лет назад
Уверенностью с своей силе....
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 12 лет назад
лишь тем, что не может его обидеть)))
Макс Шелепов Гуру (2985) 12 лет назад
Я пасс. Следующий вопрос!
Пахотин Дмитрий Просветленный (25880) 12 лет назад
Мужчины обычно физически сильнее, женщины выносливей и психологически устойчивее.