Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деточки ! вы все такие в реале ???)))))

Злой Хлопец Гуру (4635), закрыт 12 лет назад
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.
Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.
Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.
А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото…
))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 12 лет назад
я что тут, что в реале такая какая есть)))) )
не зачем скрывать свое истинное "Я"!!!!

приветик, милый)))))))))) чмаааааафффффффф тяяяяяяяяя))))))
Источник: а ты какой в реале??? ммм???
Злой ХлопецГуру (4635) 12 лет назад
....Всей душой тебя люблю
И поверь мне, я не вру.
Хочу тебя я обнимать
И крепко в губы целовать.
Хочу тебя и днем и ночью
Пока не будешь моим точно.
И жду скорей твоей любви,
Чтоб были рядом Я и ТЫ!!!

это типа Я :))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
я такой какой я ЕСТЬ)))))
Источник: Приветствую!!!!)))
Злой ХлопецГуру (4635) 12 лет назад
доброго и тебе ! :)
пора немного развлечси :))
ANYA Гуру (3414) 12 лет назад
а продолжение!!!! чем все закончилось?
Злой ХлопецГуру (4635) 12 лет назад
....Закрой глаза, представь звезду
Там на которой, я сижу
Тебя увижу, подойду
И нежно-нежно обниму
На ушко тихо прошепчу:
Мой котик, я тебя люблю!
типа этим :))))))))))))))