
От чего невесте так смешно ?! (см)

******** ******** Просветленный (25894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Софи Мастер (1474) 12 лет назад
видать свидетельница не за то зацепилась...
Остальные ответы
Nataliya Гуру (3393) 12 лет назад
а под юбкой ...-это муж????
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
оргазм до брачной ночи.... эт как-то неправильно :)))
Наталья Пахомова Мыслитель (5848) 12 лет назад
а есле она сейчас описается?!!!
Олег Лещак Профи (646) 12 лет назад
Да ето было бы не плохо!
Аля Ученик (235) 12 лет назад
Видать виратор какой то не правильный попался, щекотит только!
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
Щикотно ей
Источник: Привет
Пользователь удален Мастер (1569) 12 лет назад
Дама в красном ее так рассмешила...
deniza Просветленный (22070) 12 лет назад
Подвязка щекочет.. . а может подружка - шалунья:)
georgi ikonomou Гуру (4378) 12 лет назад
стринги задом-наперёд одела.
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
девственность пришивают....