
Девушки, какие черты характера или привычки вашего партнера вам не нравятьтся, или даже раздражают?

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SweetKiss Melody Гуру (3080) 12 лет назад
Привычка сразу вскакивать после секса, когда мне еще полежать с ним хочется)))
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
легче узнать что их не раздражает
Ксюшка Профи (961) 12 лет назад
Его чрезмерная навязчивость - фу, бесит прям: (
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Хамские, не ласковый, не научен любовь проявлять, :((
oki Гуру (2990) 12 лет назад
Разбросанная обувь в коридоре.
BENDER Мастер (1574) 12 лет назад
ржут и боятрся, когда видят...