Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли верить парню,который говорит,что любит и прекрасно к тебе относится??

Маша Мастер (1403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
...лидия... Знаток (427) 12 лет назад
Может п о м о ч ь разобраться короткая разлука. А вообще, сохраняй дистанцию, чтобы точно узнать, за что любит..
Остальные ответы
Учиха Итачи Знаток (292) 12 лет назад
если прекросно к тебе относится.. стоит...
@BaBy@ @ Ученик (141) 12 лет назад
Я лично верю и тебе такого же желаю!
DeLoreaN Гуру (4524) 12 лет назад
доверяй, но проверяй!!!:)))
Алекс Гуру (2821) 12 лет назад
Универсального ответа нет, но ели кроме слов его хорошее отношение выражается в поступках, то можно.
Владислав Дмитриевич Оракул (81884) 12 лет назад
Скажи ему, что ляжешь с ним в кровать только в брачную ночь и сразу поймешь - лупит он тебя или не лупит.
Valeria Pozdeewa Гуру (3233) 12 лет назад
что значит прекрасно.... говорить можно все что угодно. А делает он что? Заботится, подарочки дарит.... отзванивается? отношение проверяется по делам.... если в тяжелой ситуации помогает, то надежный!