Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу влюбиться, а не получается!

Daria_herbafit Знаток (471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ценитель Мастер (1523) 12 лет назад
хочешь научу тебя Солнце?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (130) 12 лет назад
Меня научишь, да шучу, просто ти сам полюбишь, єто ти сам поймешь,...
Диана Профи (951) 12 лет назад
может просто ещё нет того человека, в которого можно влюбиться.. ? не торопись, ТВОЁ МИМО ТЕБЯ НЕ ПРОЙДЁТ! если ты встретишь ЕГО, то сразу поймёшь ВОТ ОНО, ЧТО Я ДАВНО ИСКАЛА! и без любви я думаю тут не обойдётся! все у тебя получится, когда придёт время!
Valeria Pozdeewa Гуру (3233) 12 лет назад
надо будет само получится....
GreenEyed Гуру (4685) 12 лет назад
оно тебе надо?... вот я ы предпочла никогда не любить и не влюбляться
(=poZzZitiFka=) Ученик (235) 12 лет назад
Забудь и живи нормально, и к те скоро придет любовь)))