Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагают Тойоту Альтеззу. Стоит ли мою Камрюху сменять?

Великанов Денис Мастер (1478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (19476) 12 лет назад
смотря какого года камрюха и альтезза... .
если камри 97 а альтезза 2003 то стоит!
единственное будет сложно зимой - уж очень зад у альтезки разгружен.
сам продал ее по первому ледку, 3 года назад, ибо отъехать от дома сложно если задние колеса на луже ночью стояли.
зато по управляемости супер, и система курсовой устойчивости реально работает!
Великанов ДенисМастер (1478) 12 лет назад
Камри 2000г.в.
Альтезза - 1999. ценник 350т.р. 210л.с.
я в отзывах читал, что зимой от резины зависит...
Юрий Мудрец (19476) эта машина с пробегом приблизительно 2 года в России. не советую, тем более с ямаховской бошкой.
Остальные ответы
Владислав Саламатин Знаток (388) 12 лет назад
если любишь выпить и поездить то камри, если покурить и полетать то альтеза
Divinity Профи (682) 12 лет назад
Альтеза - эт здорово. . Только класс авто немного разный, Теза все ж больше как спорткар (во всяком случае, используется чаще как спорткар). . а Камри это совсем другой класс авто. . она больше и привод передний. . я бы взяла альтезку :)