Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как включить JavaScript! Говорю сразу у меня Опера, Эхплорера нет!!!

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Как включить JavaScript! Говорю сразу у меня Опера, Эхплорера нет!!!
Поподробней кто раскажет, и чье поможет, тому "Лучший ответ" с меня!!!
Лучший ответ
Kirill Zabolotskiy Мудрец (13146) 12 лет назад
А 9.5х глючит иногда. Скрипты разрешены, а, в частности этот сайт, пишет что отключены.
Остальные ответы
Дмитрий Карданов Мастер (1047) 12 лет назад
В опере
Инструменты - настройки - дополнительно - содержимое - ява скрпт.
Владислав Завьялов Знаток (318) 12 лет назад
Жми вкладку "Инструменты"=> "Настройки"=> "Дополнительно"=> В столбце слева выбирай "Содержимое"=> Справа появится список. Там Ты и найдешь JavaScript. Ставь лишь галочку! Всего то! Не правда ли просто, а?