
А вот зачем эрекция по утрам приходит-когда к жене еще и гости привалили?

Алексадр!Украина Мыслитель (7357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феникс птичка Мыслитель (7072) 12 лет назад
..для этого существуют соседки.... балконы.... и т. д и т. п.
Остальные ответы
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
пусть лучше приходит, чем совсем небудет, а гостям нехрен по утру в гости шляться
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137520) 12 лет назад
Если в гости пришли подруги, понятно почему эрекция тут как тут!!!
костя крицкий Просветленный (20859) 12 лет назад
она не ждёт, поделись с гостями.
Неизвестный Просветленный (22532) 12 лет назад
видимо с тобой поделиться пришли...
Ксибз Знаток (317) 12 лет назад
Она (эрекция) приходит чтобы обрадовать твою жену. Она (жена) в гостевые-то дни да еще утром "порадуется" гораздо сильнее, чем в обычные.. . Не пробовал?...
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 12 лет назад
Ну это пытка такая, извращенная....)))))
Ромио Мастер (1097) 12 лет назад
А иначе как тебя разбудить чтоб на работу не опаздал??)))