
чем отличаются близнецы от двойняшек

сергей филиппенко Знаток (281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122417) 15 лет назад
Если 2 сперматозоида оплодотворяют 2 яйцеклетки, одновременно вышедшие из яичника, то образуются 2 зиготы (у них половина генов общие) . Развиваются двойняшки. Они похожи как обычные братья и сестры, можут быть одного пола или разного. Развиваются каждый в своем плодном мешке.
Если 1 сперматозоид оплодотворяет 1 яйцеклетку, а потом образовавшаяся зигота делится и образовавшиеся бластомеры расходятся, то из каждого бластомера образуются зиготы, из них развиваются близнецы. У них одинаковый генотип. Они очень похожи, всегда одного пола. Развиваются в обшем плодном мешке.
Остальные ответы
Наталья Тишина (Сон) Мастер (1372) 15 лет назад
blizneci tol'ko odnopolie a dvoinyashki mogut rodit'sya i mal'chik i devochka...kajetsya tak... :)
. Мыслитель (5048) 15 лет назад
Близнецы имеют 100%совпадения по генотипу, двойняшки могут различаться даже полом
kei zh Ученик (123) 15 лет назад
сперматозоиды оплодотворили одну яйцеклетку или две. Если одну близнецы, если две двойняшки
Ru.БанОК Знаток (352) 15 лет назад
у бизнецов все оденаковое и возраст и сами друг на друга похожи
а у двойняшек возраст разный а по виду одинаковые
Arximed60 Просветленный (23828) 15 лет назад
Близнеца из одной клетки - зиготы и внешне похожи поэтому. Двойняшки из разных и непохожи.
Daniar Tleuberdin Профи (557) 15 лет назад
Близнецы ето рожденные в одно время иодинаковие а двойняшки ето рожденные в одно время но не похожие
Yanna Гуру (3022) 15 лет назад
я всегда считала, что близнецы похожи друг на друга, а двойняшки родились в один день, но не походят) )
а Википедия вот что говорит:
Близнецы́ — несколько детей, родившихся одновременно у одной матери — двойняшки, тройняшки и т. п. Различают однояйцевых (монозиготных) и разнояйцевых (дизиготных) близнецов.
Монозиготные близнецы
Идентичные близнецы
Монозиготные близнецы образуются из одной зиготы, разделившейся на стадии дробления на две (или более) части. С генетической точки зрения они идентичны, т. е. обладают одинаковыми генотипами. Монозиготные близнецы всегда одного пола.
Особую группу среди однояйцевых близнецов составляют необычные типы: двухголовые (как правило нежизнеспособные) и каспофаги («сиамские близнецы») . Наиболее известный случай — родившиеся в 1811 г. в Сиаме (ныне Таиланд) сиамские близнецы — Чанг и Энг. Они прожили 63 года, были женаты на сестрах-близнецах; Чанг произвел на свет 10, а Энг — 12 детей. Когда от бронхита умер Чанг, спустя 2 часа умер и Энг. Их связывала тканевая перемычка шириной около 10 см от грудины до пупка. Позднее было установлено, что соединявшая их перемычка содержала печеночную ткань, связывающую две печени. Любая хирургическая попытка разделить братьев вряд ли в то время была бы успешной. В настоящее время разъединяют и более сложные связи между близнецами.
Изучение однояйцевых близнецов помогает понять, что и как в человеке определяется генами, а что — нет.
Дизиготные близнецы
Дизиготные близнецы развиваются в том случае, если одновременно две яйцеклетки оплодотворены двумя сперматозоидами. Естественно, дизиготные близнецы имеют различные генотипы. Они сходны между собой не более, чем братья и сестры, т. к. имеют около 50 % идентичных генов. Общая частота рождения близнецов составляет примерно 1 %, из них около 1/3 приходится на монозиготных близнецов.
Известно, что число рождений монозиготных близнецов сходно в разных популяциях, в то время как для дизиготных это число существенно различается. Например, в США дизиготные близнецы рождаются чаще среди представителей негроидной расы, чем среди представителей европеоидной расы. В Европе частота появления дизиготных близнецов составляет 8 на 1000 рождений. Однако в отдельных популяциях их бывает больше. Самая низкая частота рождения близнецов присуща монголоидным популяциям, особенно в Японии.
Полагают, что многоплодие генетически обусловлено. Однако это справедливо лишь для дизиготных близнецов. Факторы, влияющие на частоту рождения близнецов, в настоящее время мало изучены. Есть данные, показывающие, что вероятность рождения дизиготных близнецов повышается с увеличением возраста матери, а так же порядкового номера рождения. Влияние возраста матери объясняется, вероятно, повышением уровня гонадотропина, что приводит к учащению полиовуляции. Имеются также данные о снижении частоты рождения близнецов почти во всех индустриальных странах.
Отмечается, что частота врожденных уродств у близнецов, как правило, выше, чем у одиночно рожденных.
viktoria fischer Профи (624) 15 лет назад
Близнецами чаше всего называют однояйцевых близнецов, т. е. родившихся из одного разделившегося яйца. Как правило, это дети одного пола, внешне очень похожие друг на друга. Если же дети родятся из двух разных яиц, у них разная внешность, они могут быть разнополыми. Таких близнецов называют двойняшками.
Не блондинка Просветленный (32820) 15 лет назад
Близнецы развиваются из одной яйцеклетки и очень похожи, а двойняшки из разных яйцеклеток - похожи немножко. Это по-простому.
А О Мыслитель (7917) 15 лет назад
Двойняшки - это разнояйцовые близнецы, когда делится яйцеклетка, оплодотворенная двумя разными сперматозоидами. Причем оплодотворение може быть в разные дни и от разных партеров. Тогда могут родиться пары "мамин-папин", "мальчик-девочка" и даже "белый-мулат" ("муж-любовник")
Однояйцовые - когда делится оплодотворенная однократно яйцеклетка. Это и есть природное клонирование. Родятся "ксерокопии"
Татьяна Ученик (150) 15 лет назад
близнецы сильно похожи друг на друга, не отличить. двойняшки просто рождены в один день, но сходства не имеют.
olga kiseleva Ученик (200) 15 лет назад
Близнецы это практически идентичные детки, чаще всего одного пола. А двойняшки могут быть разнополые и совсем непохожие.
Darkness Мастер (1366) 15 лет назад
Близнецы это два ребёнка очень похожие но разнополые, а двойняшки это два ребёнка часто одного пола неотличимые внешне.
taiga Профи (932) 15 лет назад
вот у меня подруги- двойняшки. но разные.... страшное дело! никакого внешнего сходства, их сестрами-то трудно назвать, характеры- противоположност полная.. . но с близнецами другая штука- оникак две капли воды похожи друг на друга...
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30863) 15 лет назад
близнецы это один организм, разделеный пространствено, а двойни-нет
Кай-кун :D Ученик (128) 8 лет назад
Люди, закройте старые стереотипы про близнецов и двойняшек, я скажу, что двойняшки не только разнополые! Я и моя сестра-д в о й н я ш к и, это доказывает, что не всегда следует жить по биологическим книжкам! Мы живой пример, что мы одного пола.