Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня просто очередной день или...

Елена Мастер (1936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
сегодня неповторимый день моей жизни.
Остальные ответы
Счастливый День Просветленный (26849) 12 лет назад
Сегодня прекрасный день, который уже никогда не повторится, полный ликования и света, он старается дать нам лучшее, что в нём есть и очень надеется, что мы это примем.
Alex Просветленный (22707) 12 лет назад
Сегодня -время благоприятное, сегодня день спасения.
ekaterinakiri Мыслитель (7895) 12 лет назад
сегодня прекрасный день. неповторимый, как все дни нашей жизни!
Источник: Счастья вам!)))))
ИрИшКа Риттингер Знаток (313) 12 лет назад
каждый день это новая возможность! каждый день это новая жизнь, каждый день по своему особенный!